Государственное учреждение образования
"Детский сад № 5 "Солнышко" г.Заславля"
оказывает дополнительные образовательные услуги
на платной основе:
Образовательная услуга по раннему развитию детей в возрасте от 2 до 3 лет, не посещающих детский сад
Это современная форма работы учреждения дошкольного образования с семьями, воспитывающими детей от 1,6 до 3 лет.
Работа по раннему развитию детей ведётся в триаде «педагог — родитель — ребёнок». Родителям оказывается помощь в овладении психологической и педагогической культурой, в повышении эффективности взаимодействия с ребёнком, укрепляется вера в его способности и в себя как компетентного родителя.
Основная форма работы по раннему развитию детей:
Группа совместного пребывания родителей и детей в режиме кратковременного пребывания.
Приоритетные направления в работе:
- развитие ведущих видов деятельности с учётом возможностей и интересов детей, запросов родителей;
- социализация детей раннего возраста в обществе сверстников, взрослых;
- создание психологического комфорта и условий для различных видов деятельности с учётом интересов и возможностей детей раннего возраста. индивидуальная оптимальная нагрузка соответствует их возможностям.
Основные формы работы — развивающие занятия; музыкальные занятия, праздники и развлечения; физкультурные занятия, праздники и досуги; свободная игровая деятельность; консультации.
Группу посещают два раза в неделю: вторник, четверг.
Руководитель – Жданович Ольга Александровна, педагог-психолог (высшее образование, высшая квалификационная категория).
Мы уверены, что группа по раннему развитию детей — это в буквальном смысле школа радости для малышей и их родителей.
Группа по интересам «Хореография»
(для детей от 4 до 7 лет)
Цель - развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).
Руководитель – Подкас Сергей и Подкас Анастасия
«Изодеятельность» (для детей от 4 до 6 лет)
Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью детей осознавать поставленные перед ними цели.
Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной, художественной техники изобразительного искусства дает возможность для развития творческих способностей дошкольников. Важность данной темы заключается в том, что развитие моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую и умственную деятельность и подготовить ребенка к школе. Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере определяется его сенсорным развитием. Исследования, проведенные психологами, показали, что большая часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения (особенно в первом классе), связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. В результате возникают искажения в написании букв, построении рисунка, неточности в изготовлении поделок.
Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления.
Руководитель : Юрчак Ирина Станиславовна
"Умняшки"
(познавательное развитие детей
среднего дошкольного возраста)
Детство – незабываемая, интересная пора. Пора поисков, исследований, вопросов, экспериментов. Пора «почемучек». Так любя мы называем детей, которые жадно ищут ответы на терзающие их вопросы. Малыш – природный исследователь окружающего мира, а этот мир открывается ребенку через его личные ощущения, действия, переживания, через его, пусть еще такой маленький жизненный опыт.
На сегодняшний день развитие познавательных способностей, активности детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Очень важно развивать у ребенка мышление, внимание, речь, воображение, пробудить интерес к окружающему миру, сформировать умение делать открытия и удивляться им.
Главная задача познавательного развития ребенка — формирование потребности и способности мыслить, преодолевать трудности при решении разных задач.
Познавательное развитие дошкольников основано на познавательной деятельности, в результате которой формируется личностный опыт ребёнка, его ценностное отношение к миру, формируются потребности в знании и познании. Через познавательные процессы ребёнок получает и осмысливает информацию. Ощущение, восприятие, мышление, воображение, речь являются неразрывными частями единого процесса отражения действительности. Чувственное наглядное познание предметов и явлений окружающего мира создаёт исходное для формирования личности ребёнка дошкольного возраста.
Занятия проводит опытный педагог-психолог Жданович Ольга Александровна. Стоимость занятий в месяц составляет 60 руб. В группе не более 15 воспитанников