Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Экскурсионная карта

Управление по образованию

Минского районного исполнительного комитета

Государственное учреждение образования

«Ясли-сад № 5 «Солнышко» г. Заславля»

 

 

КОНСПЕКТ ЭКСКУРСИИ

В ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИСТОРИКО–КУЛЬТУРНЫЙ МУЗЕЙ–ЗАПОВЕДНИК «ЗАСЛАВЛЬ»»

С ВОСПИТННИКАМИ 4 - 5 ЛЕТ

 

 

                                                               Воспитатели дошкольного образования:

                                                               Стецко Тереса Антоновна

                                                               первая квалификационной категории

                                                               Друк Валерия Эдуардовна

                                                               без квалификационной категории

 

Образовательная область: «Ребёнок и общество»

Возрастная направленность: воспитанники среднего дошкольного возраста (4-5 лет)

Тема: Экскурсия в государственное учреждение «Историко-культурный музей-заповедник «Заславль»»

Программные задачи:

расширить и углубить знания воспитанников по истории родного города;

развивать логическое мышление, любознательность, умение проводить сравнительный анализ;

воспитывать любовь к родному краю, уважение к нашим предкам, гордость за свой талантливый народ.

Материалы и оборудование: фотографии родного города Заславля, виды ковров, музейные экспонаты, литература о музее

Предварительная работа: беседа о правилах поведения в музее; дидактическая игра «Что возьмем с собой на экскурсию в музей?», игра «Кто быстрее соберет рюкзак для экскурсии»; повторение правил дорожного движения; рассматривание предметных картинок.

Методы и приёмы:

Наглядный: наблюдение, рассматривание ковров и предметов.

Практический: продуктивная деятельность, показ, выполнение определённых действий.

Игровой: использование дидактических игр и упражнений, выполнение игровых действий.

Ход экскурсии

1 этап:

Загадывание загадки о музее и его экспонатах.

Письмо-приглашение посетить музей.

Рассказ воспитателя о музее: что за место, для чего оно нужно.

Беседа с детьми «Кто был в музее, что видел»

этап:

Экскурсия в музей: рассказ экскурсовода о музее, об экспонатах.

Рассматривание экспозиции ковров.

Рассматривание экспозиции музыкальных инструментов.

Беседа с детьми о том, что понравилось, что заинтересовало больше всего, что было не понятно.

Фото на память

этап:

Рефлексия

Впечатления детей от посещения музея

После экскурсионная работа:

Дидактическая игра «Собери картинку».

Обобщающая беседа.

Рисунки и раскраски детей.

Написание письма.

 

 

 

 

 

 

Разделы сайта