Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Экскурсионная карта

Управление по образованию

Минского районного исполнительного комитета

Государственное учреждение образования

«Ясли-сад № 5 «Солнышко» г. Заславля»

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЭКСКУРСИИ

В ГОРОДСКОЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ «СВИТАНОК»

С ВОСПИТННИКАМИ 5 - 6 ЛЕТ

 

 

                                                               Воспитатели дошкольного образования:

                                                               Терешко Ульяна Евгеньевна

                                                                без квалификационной категории

                                                               Трушкина Алина Александровна

                                                               без квалификационной категории

 

 

Образовательная область: «Ребёнок и общество».

Возрастная направленность: воспитанники старшего дошкольного возраста (5-6 лет).

Тема: Экскурсия в городской дом культуры.

Программные задачи:

формировать отношения к миру в соответствии с культурными традициями;

продолжать работать с активным и пассивным словарём воспитанников, закрепить театральные термины: афиша, фойе, спектакль, касса, зрительный зал;

развивать внимание, наблюдательность, память, мышление, речь, слуховое и зрительное восприятие;

воспитывать чувство гордости за свою малую родину.

Материал и оборудование: технические средства, фотографии, атрибуты сюжетно-ролевой игры.

Предварительная работа: выставка фотографий; просмотр детского короткометражного фильма; беседа о детях – актерах; сюжетно-ролевая игра «Снимаем кино»; беседы о правилах поведения на дороге и культуре поведения в общественных местах; проверка маршрута следования накануне экскурсии.

Методы и приемы:

Наглядный: наблюдение, рассматривание картин, предметов, иллюстраций, рассматривание фотографий актёров.

Практический: продуктивная деятельность, показ, упражнения, выполнение определённых действий.

Игровой: использование дидактических игр, выполнение игровых действий.

Ход экскурсии

1 этап

Рассказ воспитателя о Доме культуры: что это за место, для чего нужен дом культуры, какие кружки там работают, для кого они предназначены, чему можно научиться, посещая занятия.

Беседа с детьми на тему: «Профессии работников дома культуры».

Рассматривание фотографий артистов, театральных афиш.

2 этап

Экскурсия в Дом культуры.

Рассматривание экспозиций фойе.

Экскурсия по залам и кабинетам.

Чтение стихотворения «Про кино» Елены Грудинкиной-Рудаковой.

Беседа о том, что заинтересовало, что непонятно.

Фото на память.

3 этап

Рефлексия.

Впечатления детей от посещения дома культуры.

После экскурсионная работа:

Обобщающая беседа.

Дидактическая игра «Крокодил».

Изготовление белорусских рушников и салфеток из соломы; афиши, рисование «Дом культуры».

Сюжетно-ролевая игра «Мы артисты».

Составление письма.

Написание письма.

 

Разделы сайта